г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельного генератора CTM I.380 в Раменском

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов CTM I.380 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельный генератор CTM I.380 заключает в себе многочисленные преимущества, такие как: простое и удобное управление, безопасность, стабильность, возможность питания любых электроприборов. Дизельная электростанция CTM I.380 применяется как резервный или автономный источник электропитания в сетях напряжением 230/400 вольт.

Технические характеристики дизельного генератора CTM I.380:

Мощность
Базовая мощность, кВА307
Номинальная мощность, кВА384
Максимальная мощность, кВА422
Базовая мощность, кВт246
Номинальная мощность, кВт307
Максимальная мощность, кВт338
Технические характеристики
Напряжение, В230/400
Максимальная сила тока, А608
 
Масса, кг3180
Масса в кожухе, кг4375
Габариты электростанци, мм3150/1350/1752
Емкость встроенного бака, л400
Ёмкость бака (шумозащитный кожух), л, л400
Ёмкость бака (контейнер), л, л1000, 3000 или 5000
Двигатель
Производитель двигателя, Iveco (Италия)
Модель двигателя, I.380
Количество / расположение цилиндров, 6, рядное
Мощность двигателя, кВт / л.с.387
Рабочий объем двигателя, л12.9
Охлаждение двигателя, жидкостное
Частота вращения (обороты двигателя), об/мин1500
Объем масляной системы, л35
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.238
Расход
Расход топлива (постоянная работа) 50%, л/ч36.6
Расход топлива (постоянная работа) 75%, л/ч54.9
Расход топлива (постоянная работа) 100%, л/ч73.2
Генератор переменного тока
Тип генератора, Синхронный
IP (класс защиты), IP 23
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1

Возможные неисправности дизельного генератора CTM I.380:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей CTM:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов CTM I.380:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов CTM I.380

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора CTM I.380
Диагностика дизельного генератора CTM I.380 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ CTM I.380
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов CTM I.380
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора CTM I.380

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата